Как выбирать crm системы

На сегодняшний день современный рынок может предоставить достаточно широкий ассортимент CRM систем, отличающиеся между собой как своей начальной стоимостью, так и разными показателями функциональности. Что же нужно знать, выбирая crm системы? Какие особенности учитывать?
 
Немало уже сказано о том, что одной из основных составляющих эффективного и доходного бизнеса является управление клиентскими отношениями или CRM. Кроме того, подобные системы - незаменимый инструмент в процессе управления клиентскими отношениями.

CRM-система является инструментом, который обычно применяется в течении длительного времени, а именно - пять лет. Данный срок является оптимальным для такого инструмента. Поэтому вполне очевидным является тот факт, что возвратность денежных инвестиций в такие системы будут закладываться на разных этапах. Однако, также будет очевидным и то, что около шестидесяти процентов всех проектов, относительно внедрения CRM-систем, не будут оправдывать те финансовые затраты, которые в них инвестированы.