Разновидности специальной одежды

Специальная одежда — это нарочно произведенная одежда (халат, фартуки, комбинезон, нарукавники, костюм, нательное бельё и др.), и является необходимым для предохранения работника от наружного окружения.

Вдобавок спецодежда для строительства устанавливает нужные для работы характеристики, для врачей к примеру: простота в обрабатывании, антистатичность, кровоотталкивающие характеристики, гигиеничность, комфорт.

Традиционным считается тот факт, что рабочая одежда обязательно должна быть заметной и уютной. Долгое время специальная одежда считалась убором рядовых рабочих, и новомодные течения держались сторонились этой сферы.

В наше время существует масса разновидностей спецодежды, например: форма для трудящихся, убор рабочих занятых в сфере услуг, медицинская одежда, корпоративная одежда и др. Широкая номенклатура разновидностей не только вызывает заинтересованность к одежде множества конструкторов одежды, но также побуждает руководителей предприятий и концернов узреть в данном виде одежды реальную возможность показать себя на рынке.

Спецодежда нынче — это довольно значительная составляющая каждого бренда, скажем у сотрудников McDonald's униформа состоит из: кепки, рубашки-поло, галстука, брюк (джинсов), что, в любом случае, выделит рабочего McDonald's в его форменном наряде из толпы. В кафе, поддерживающих свой фирменный стиль, шеф-повары, уборщицы, бармены, официантки, администрация работают в сознательно спроектированной для рабочих рабочей одежде, которая сочетается и содействует в сотворении особенной среды и необходимого имиджа.

Удачно сделанная спецодежда не только практичная, удобная, «дышащая» (поскольку работник носит специальную одежду свой целый трудовой день), функциональная, но и современная. К разработке спецубора надо подходить очень ответственно и творчески. Конструкторы спецодежды работают ничем не меньше модельеров, занимающиеся индивидуальным шитьем.

Брендирование — нанесение логотипа зачастую является существенным показателем сегодняшней специализированной одежды. Рабочая одежда становится рекламным носителем с наклееной биркой. Набиваются торговые знаки на одежду вышивкой, фольгированием, флокированием, термотрансферами, трафаретной печатью по ткани (шелкографией).