Мини интервью о полиграфии для маркетинговых розыгрышей

Приветствую тебя, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.А.Афанасьев работает в области полиграфии уже очень давно. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам был любопытен вопрос о перспективах взаимоотношения рекламы и полиграфии.

Нaш Коpp:
Вячеслав Артемович, сколь давно вы начали работать в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, очевидно, шутите? Это началось в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не помню. Пожалуй, все началось более двадцати пяти лет назад.

Hаш Корp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

В.A.:
В первое время никакой специализации у нас не было. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать все, что предлагали.
Уже позже мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.

Наш Kоpр:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.А.:
Она стала совершенно иной. В наше время она сильно сложнее, чем в то время. Нынче реклама должна включать возможного клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сегодня так важна полиграфическая продукция для промо акций. Для примера, скретч карта.

И еще одно. Нынешняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто продвигать товар и услуги. Раньше это не было важно. Говоря образно, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется особенная полиграфическая продукция.

Нaш Koрp:
В чем же заключаются отличные особенности упомянутой рекламной печатной продукции?

В.А.:
Она должна апелировать к покупателю адресно, учитывать его специфические черты. Многие типографии вполне освоили допустим к примеру, изготовление карточек со скретч панелью и промо-кодами.

изготовление карт

Haш Кopр:
Как вы считаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфии для промо акций будет расширяться. Ясно, что это будет вектором роста рекламной полиграфии.

Hаш Kopp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
Вам спасибо.

Беседу провёл наш собственный корреспондент Мария Макаренко.