Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, а именно: в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в США и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников.

Есть и иные методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, бухгалтерский баланс. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются обычно лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: адвокатские конторы и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.