Оформление фирменного стиля

 

Вас не должно заботить, как создать фирменный стиль, наши лучшие профессиональные специалисты должны решать эти задачи.

При оформлении принимается во внимание нюансы работы Вашей организации. Индивидуальный прием и отношение для любого клиента, что приносит Вам победу. Трудятся профессиональные сотрудники.

Создание дизайна логотипа

Логотип – это имидж организации, основа корпоративного стиля, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и уникальная идея. Разработка логотипа – это очень ответственный момент в создании корпоративного стиля компании. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое число клиентов и популяризируют имидж организации.

Разработка дизайна визитной карточки

Важнейшим звеном фирменного образа является корпоративная визитка. Разработка дизайна визитки не входит в перечень работ по созданию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Логотип и будет той основой, на которой прежде всего основывается дизайнерское решение визитной карточки. Существеннейшим компонентом корпоративной визитки является именно логотип. Задачей разработчика является поиск хорошего визуального решения, которое послужило бы отличным продолжением фирменного стиля. Кроме того, данное решение должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек.

Изготовление сайта

Идеальным выбором для начинающих компаний будет создание сайта-визитки. Разработка своего веб-сайта в данный момент навязано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Согласно статистическим показателям, ежегодно неуклонно возрастает количество покупателей в Интернет. Разработка дизайна сайта считается одним из наиболее эффективных способов развития продаж на сегодняшний день. Продвижение товара или услуги старыми методами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет.

Изготовление дизайна листовки

Из различных видов визуальной рекламы, обыкновенная листовка, наиболее элементарный и дешевый вид. Выполняются листовки на листах разных форматов, но самым подходящим и популярным, стал размер 210х297 мм. Ввиду своей дешевизны и общедоступности, листовку часто применяют для информационных сообщений, например о свежих услугах, товарах или ценах. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога.

Сконцентрировать интерес посетителей, на потребных заказчику рекламы деталях, подсобит мастерский дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подвигнуть приобрести рекламируемую продукцию.